Этапы регистрации ООО в 2024 году
1
Подготовка документов
Этот этап, пожалуй, самый главный и ответственный, поскольку от него зависит, получите ли Вы отказ в регистрации или нет.

Количество и перечень документов необходимых для регистрации ООО зависит от количества учредителей ООО.

Комплект документов при одном учредителе ООО:

  • Решение единственного учредителя ООО
  • Устав ООО (2 экземпляра)
  • Заявление о регистрации
  • Заявление о переходе на УСН (при необходимости)
Комплект документов при учреждении ООО несколькими лицами (физическими, юридическими):

  • Протокол об учреждении
  • Договор об учреждении ООО
  • Устав (2 экземпляра)
  • Заявление о регистрации
  • Заявление о переходе на УСН (при необходимости)
Дополнительные документы:

  • Гарантийное письмо о предоставлении помещения (юридического адреса);
  • Копии паспортов учредителей и руководителя ООО (если иностранные граждане - нотариально заверенные переводы паспортов);
  • Акты оценки и передачи имущества (в случае формирования Уставного капитала имуществом).
Образцы всех этих документов Вы можете скачать на нашем сайте и взять их за основу при подготовке своего пакета документов. Как правильно подготовить каждый из этих документов Вы также найдете на страницах нашего сайта.
2
Подача документов на регистрацию в ИФНС либо Онлайн
Полный пакет документов необходимо подавать в инспекцию ФНС ответственную за регистрацию юридических лиц. В Москве за регистрацию юр.лиц отвечает Межрайонная Инспекция ФНС России № 46, которая находится по адресу: г. Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр. 2.

Перед подачей документов в «налоговую» необходимо нотариально заверить Заявление о регистрации юридического лица и оплатить государственную пошлину в размере 4 000 рублей.

В «налоговой» инспектор после принятия поданных документов выдает Вам Расписку в получении документов. Расписка содержит информацию о принятых документах, их количестве с указанием количества листов каждого документа. Также в расписке указывается дата получения готовых документов.
3
Получение документов
Приходить за готовыми документами следует в день указанный в расписке, если Вы пропустите этот срок, то ваши документы будут отправлены по почте на адрес указанный в качестве юридического.

Вы должны получить следующие документы:

  • Свидетельство о государственной регистрации
  • Свидетельство о постановке на учет
  • Устав, заверенный налоговым органом
  • Выписку из ЕГРЮЛ
4
После регистрации
Для полноценного осуществления дальнейшей деятельности Вам еще необходимо решить еще несколько задач:

  • Получить информационное письмо из органа Статистики
  • Сделать печать
  • Открыть расчетный счет
  • Уведомить налоговую, ПФР и ФСС об открытии р/с

Регистрируйте свой бизнес

у наших партнёров

Статьи на тему
Комплаенс-ассистент в помощь малому бизнесу
Представительские расходы. Определение. Что стоит и не стоит
О перечне сведений, передаваемых Росфинмониторингом в Налого ...
© 2020-2023
Ваш финансовый супермаркет tvoi-konsultant.ru
ПРОЧЕЕ
Политика конфиденциальности
Контакты
Полезные статьи
Made on
Tilda